1. Главная
  2. Новости
  3. 70 % расходов на рекламу вернут компаниям, попавшим в новый реестр Минпромторга

70 % расходов на рекламу вернут компаниям, попавшим в новый реестр Минпромторга

16 августа 2022
6619

С 18 августа 2022 года российские компании могут начать подавать заявки в Министерство промышленности и торговли для включения в реестр производителей потребительских непродовольственных товаров (ПП РФ от 19.07.2022 г. № 1297).

На какие льготы можно рассчитывать производителям?

  • софинансирование 50 % расходов для размещения рекламно-информационных материалов на телевидении;
  • возмещение до 70 % затрат на телевизионную рекламу — компаниям малого и среднего бизнеса.

500 млн рублей выделяется из федерального бюджета для запуска механизма — и это только на начальном этапе.

Поддержка будет осуществляться через АНО «Национальные приоритеты». 


Условия получения льгот

  • компания должна попасть в реестр производителей потребительских непродовольственных товаров по результатам отбора Минпромторга России;
  • у компании отсутствует просроченная задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
  • компания не находится в реестре недобросовестных поставщиков;
  • необходимо в течение трёх лет отправлять в министерство отчёты в свободной форме с указанием выручки от продажи товаров (не позднее 30 марта, начиная с 2023 года);
  • объём выручки, полученной от реализации продукции, должен не менее чем в 5 раз превысить расходы на софинансирование затрат на рекламу.


Куда подавать заявку и документы для участия в отборе?

  • в экспедиционную группу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
  • или по почте: 125039, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, стр. 2.


Для получения более подробной информации, можно обратиться к специалистам министерства по телефону: 8 (495) 870-29-21 (доб. 21517); по e-mail: FivejskayaMS@minprom.gov.ru 


СкачатьТекст ПП РФ от 19.07.2022 г. № 1297 «Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Национальные приоритеты" в целях продвижения потребительских непродовольственных товаров российских производителей на телевидении»


Вопросы
Name
Email
Phone
Оставить вопрос