Мы предоставляем клиентам узкий перечень документации, который клиент размещает на нашем облачном хранилище.
Аудит документации;
На данном этапе подключается наш отдел аудита, который тщательно проверяет документы. В процессе проверки мы сразу же делаем замечания, которые могут возникнуть в рамках экспертизы ТПП.
Руководитель отдела нормы и контроля сам ранее работал на стороне ТПП, поэтому учитывает все нюансы и детали.
Вопрос про камеральную проверку
Специалист ТПП, который проводит камеральную проверку на предприятии, и специалист, проверяющий документы производителя, — это один и тот же человек?
Ответ — это зависит от конкретной ТПП, и от каждого отдельного случая. Мы сталкивались с разными вариантами. При работе над проектом мы проведем для вас несколько консультаций с нашими экспертами, которые детально расскажут, как проходит проверка документов и выездная камеральная проверка в той или иной ТПП, какие особенности существуют в том или ином регионе по вашему виду продукции.
Выездная камеральная проверка ТПП
Проводится со стороны Торгово-Промышленной Палаты. На этом этапе с нашей стороны в работу включается менеджер, который будет сам взаимодействовать со специалистом ТПП. Клиенту необходимо будет оформить на него доверенность от лица компании.
Мы сформируем для клиента чек-лист, где будет указано, на что специалисты ТПП будут обращать внимание в первую очередь. Менеджер подготовит специалистов клиента к камеральной проверке, и будет с ними постоянно на связи.
Менеджер будет отвечать на все вопросы ТПП во время проверки, будет курировать саму выездную проверку на предприятие.
Проверка проходит в среднем полтора часа, после чего клиенту будет выдан промежуточный документ — сертификат СТ-1. С ним можно формировать заявку на внесение продукции в реестр Минпромторга.
Внесение продукции в реестр Минпромторга
На данном этапе наши специалисты будут запрашивать у подрядчиков клиента документацию на комплектующие.
Мы знаем, как правильно сформулировать запрос, чтобы подрядчики могли быстро и четко предоставить нужные нам документы.
Исходя из запросов клиента по поводу серийного размещения каталога, мы предложим сгруппировать позиции по характеристикам, чтобы в дальнейшем их укрупнить.
Особенности работы с каталогом ГИСП
Внесение продукции в каталог ГИСП;
Так как у нашего клиента уже было внесено 29 позиций, то наш специалист проверит правильность ее внесения, внесет при необходимости корректировки.
На данном участке проекта работают специалисты, которые владеют тендерной аналитикой, знают, как правильно сгруппировать продукцию, укрупнить позиции, как те или иные технические характеристики вписать в одну модель, чтобы не растягивать количество номенклатур.
Правильно указанные коды и технические характеристики товаров в заявке позволят нашим клиентам выигрывать конкурсы в тендерах.
Формирование заявки в Реестр Минпромторга.
Так как личный кабинет у нашего клиента уже зарегистрирован, нам будет передан доступ к нему (логин и пароль), который можно поменять после завершения работы.
Сроки работы над проектом
Сроки работы мы не растягиваем. Средний срок реализации проекта — 9 недель.
Но у клиента уже сделана часть работы: заявку они уже подавали и подготовили часть документов. Поэтому здесь сроки будут сокращены, и мы сможем сделать все максимально быстро. В случае необходимости будут привлечены дополнительные ресурсы из нашего штата специалистов.
Скорость выполнения работы также во многом зависит от того, как быстро клиент разместит необходимую документацию на нашем облачном хранилище, чтобы мы приступили к своей части работы над проектом.
Для более точного расчета сроков работы над проектом мы попросили клиента выслать нам информацию о поданной ранее заявке и письмо о знамениях из ТПП.
Стоимость полного сопровождения и порядок расчетов
Полное сопровождения проекта по радиоэлектронике составляет от 350 до 450 тысяч рублей. Оплата производится в два этапа: 60% предоплата и 40% финальная оплата после получения заключения о регистрации продукции в Реестре Минпромторга.
Перед началом работы мы просим клиента ответить на вопросы и передаём комментарии экспертов по поводу актуального законодательства и требований к вашей продукции. Среди вопросов необходимо указать точное наименование продукции и коды ОКПД-2.
После этого встречаемся с представителями заказчика онлайн, чтобы выяснить, что у клиента нет стоп-факторов, которые будут препятствовать регистрации продукции, так как мы обычно не беремся за проекты, которые не можем реализовать.
На онлайн встрече мы сообщаем клиенту, можем ли взять его проект в работу, озвучиваем точные сроки и стоимость работ. После встречи мы направляем клиенту договор, после ознакомления с которым стороны принимают окончательное решение о сотрудничестве по проекту.
Будем рады помочь получить сертификат происхождения СТ-1 и войти в реестр Минпромторга для вашей компании — свяжитесь с нами.